Холдинг "Санкин & Салкин и Партнеры"

Холдинг основан Партнерами Александром Санкиным и Сергеем Салкиным.

1. Организационная Структура Холдинга:

Управляющие Партнеры:

  • Санкин А.А.
  • Салкин С.С.

Бизнес-Департаменты Холдинга

  • Департамент IT Обеспечения
  • Департамент образования
  • Департамент маркетинга
  • Юридический Департамент
  • HR Департамент

Обеспечивают работу всех Брокеридж подразделений Холдинга

Брокеридж подразделения Холдинга


2. Организационная политика Холдинга

Оргполитика – правила, соблюдение которых способствует осуществлению основной цели.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

  • В своей работе мы придерживаемся законодательства РФ в полном объеме.
  • Так как наша Компания существует и функционирует на территории РФ, мы обязаны соблюдать законодательство РФ.
  • Мы не работаем с сомнительными объектами, сомнительными физическими и юридическими лицами.
  • Обязательно проверяем все документы. Обговариваем все условия взаимодействия. Если последствия работы вызывают сомнения – отказываемся от сотрудничества.
  • Мы несем полную ответственность за соблюдение договорных обязательств. По конкретному договору ответственность несут те сотрудники, которые участвуют в его реализации.
  • За исполнение условий договора несут ответственность обе стороны. В Компании ответственность несут те сотрудники, которые причастны к заключению и исполнению данного договора.

ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА

  • Мы уважаем каждого сотрудника в коллективе, вне зависимости от занимаемой им должности и стажа работы в Компании. Каждый сотрудник имеет право на корректное и уважительное отношение к себе со стороны коллег. Конфликтные ситуации недопустимы! В случае возникновения внутреннего конфликта между сотрудниками необходимо незамедлительно поставить об этом в известность руководство Компании.
  • Сотрудник имеет право обращаться к руководителю с вопросами, пожеланиями или жалобами как в устной, так и в письменной формах. Коммуникация должна происходить не только сверху вниз, но и снизу вверх. Любой сотрудник имеет возможность обратиться к своему руководителю.
  • В Компании нет строго дресс-кода, но сотрудники должны придерживаться делового стиля. Под запретом неряшливость в одежде (грязная, рваная), излишне открытая и прозрачная одежда. Каждый сотрудник Компании является визуальным отражением имиджа Компании. Первое впечатление невозможно произвести дважды – именно поэтому внешний̆ вид всех сотрудников должен вызывать у клиентов доверие к ним как к профессионалам.
  • В Компании действует правило «критикуешь – предлагай». После любой критики в адрес идеи должно следовать предложение иного решения. Не допускается просто критика. Если предложение другого сотрудника чем-то не устраивает, то обязательно должно быть предложено альтернативное решение. Если других решений нет – критики не должно быть!
  • Каждый̆ сотрудник обязан стремиться к выполнению планов и задач, а также к тому, чтобы его статистики росли. Выполнение планов и задач приводит к улучшению результатов и росту, как лично, так и к росту Компании в целом. Выполнение планов ускоряет рост, невыполнение – замедляет его.
  • «И даже невозможное возможно». Бывают ситуации, когда сотрудник не может найти решение, не знает или не понимает чего-либо. Он всегда может обратиться к руководителю. Каждый имеет право на помощь. В работе не должно быть нерешённых вопросов и невыполненных задач.
  • В Компании недопустимы кражи. Никакие: ни материальные вещи/деньги, ни клиенты, ни идеи. Обнаружение факта воровства влечет за собою штраф и дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения. Кража – уголовно наказуемое преступление. Воровства в Компании быть не должно!
  • Любая идея имеет возможность быть реализованной. Любой̆ сотрудник, вне зависимости от его положения, может вносить свои предложения по улучшению работы Компании, приказы опускаются сверху вниз, а идеи могут исходить снизу вверх. Все сотрудники участвуют в жизни и развитии Компании и имеют право высказывать свои идеи и пожелания.
  • На рабочем месте каждого сотрудника должна быть чистота и порядок. Должны отсутствовать посторонние вещи, не относящиеся к рабочему процессу. Посторонние предметы могут отвлекать и мешать рабочему процессу. Чистота мыслей начинается с порядка вокруг.
  • Каждый сотрудник Компании обязан препятствовать нанесению ущерба Компании. При возникновении ситуации, наносящей ущерб, сотрудник имеет право уладить самостоятельно, обратиться к руководителю. Ущерб может быть материальным – умышленная порча имущества, кража т. д. – и нематериальный̆ – грубость по отношению к клиентам и т. п... Однако, в любом случае, нанесение ущерба недопустимо и должно пресекаться сразу!
  • Каждый сотрудник Компании обязан развивать и преумножать своим трудом все ресурсы Компании.